Сделать заказ

Принимаем заказы на пошив униформы и спецодежды!

Каталог товаров

шевроны на заказ

 

Стилизованная одежда для тематических ресторанов.

Униформа для официантов тематических ресторанов подвергается стилизации. Стиль — наиболее общая категория художественного мышления. В стиле проявляется идеал красоты, преобладающий в данную                     историческую эпоху.

show2003

Стиль является одним из основных понятий, связанных с эволюцией костюма во времени и в человеческом обществе. Можно выделить так называемый стиль эпохи, стиль исторического костюма, модный стиль, стиль модельера, фирменный стиль. На появление новых стилей оказывает влияние изобретение новых материалов и способы их обработки.

Наших клиентов интересует фирменный стиль, т.к. корпоративная одежда сплачивает коллектив и помогает работать максимально эффективно, а также положительно влияет на имидж компании. Корпоративный стиль не направлен на обезличивание, он может быть модным, привлекательным и при этом демонстрировать профессионализм во всей своей красе. 

Среди множества стилей можно выделить те, которые называют «классическими»: стили, которые не выходят из моды, сохраняя актуальность в течение длительного времени. Классическими становятся стили, обладающие определенными качествами, которые и позволяют им надолго «задержаться». Они обладают универсальной многофункциональностью, целостностью и простотой форм. Они соответствуют потребностям человека и долговременным тенденциям образа жизни.

В дизайне существует понятие «фирменный стиль» — стилевое единство всех элементов фирмы (от оформления пространства до одежды), спроектированных для создания определенного запоминающегося образа всего, что связано с деятельностью и оформлением предприятия. Фирменный стиль создается конкретным автором и носит, как правило, субъективный характер.

С понятием «стиль» тесно связано понятие «стилизация». Стилизация является художественным приемом, который намеренно использует формальные признаки того или иного стиля в новом, необычном для него художественном контексте. Она предполагает свободное обращение с образцом, в частности трансформацию форм, сохраняя при этом связь с исходным стилем. В этом случае творческий источник всегда узнаваем.show2004 Стилизация широко применяется в моделировании одежды для создания выразительных образов. В современном дизайне стилизация сохраняет свое значение, особенно если речь идет о корпоративном стиле, ориентированном на создание спецодежды для персонала предприятий сферы услуг.

Сегодня наиболее популярны стилизованные и тематические рестораны. Такие заведения требуют тщательного подхода к своему стилю и обычно имеют собственную направленность, свой особенный, эксклюзивный стиль, чтобы зацепить «своего клиента».

В формировании особой атмосферы такого ресторана играют роль общее дизайнерское оформление и форма официантов. Каждый ресторан стремится выделиться, привнести свою "изюминку" в общую концепцию.

Стиль того или иного заведения во многом зависит от его назначения.show2002

 Для пиццерии – основа дизайна итальянское средиземноморье, цветовое решение соответствует колористике итальянского флага.  Для экзотической этнической кухни стилистические идеи черпаются из национального самобытного костюма.

                                                                                                                                          Морской стиль преобладает в оформлении морских ресторанчиков. show2008Полная ярких тонов униформа официантов очаровывает взгляд гостей.

Стиль хай-тек, конкурирующий с модным минимализмом, уменьшает количество декоративных элементов и упрощает декор ресторана. Форма официантов по стилю созвучна с общим настроением. 

Стилизация затронула и японский стиль, который полюбился рестораторам с появлением ресторанов и суши-баров с традиционной японской кухней. Атмосфера японского ресторана поддерживается не только японскими интерьерами, едой, ритуалами, но и униформой персонала. Стилизованные кимоно разнообразных типов можно увидеть в каталоге фирмы.

 show2007

Рестораны, интерьер которых подчинен определенной идее – имеют весомые конкурентные преимущества.

Разрабатывая стилизованный костюм, мы учитываем, прежде всего, какие функции в нем должны преобладать. Это определяет и конструктивное решение, и выбор материалов, и образное решение костюма. Такой функциональный подход определяет пользу, которую несет одежда для профессионала: удобство, безопасность, гигиеничность.