Пошив качественной спецодежды и униформы на заказ

8(499)181-43-33, 8(495)726-50-01 

УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЕРЫ! В связи со скачками цен на ткани и фурнитуру стоимость изделий необходимо уточнять у менеджера! Приносим свои извинения.

Каталог продукции

как сделать заказ

Сабо

Элементы фирменного стиля в униформе


Создавая униформу для персонала гостиницы либо ресторана надо учесть фирменный стиль предприятия. Для успешной работы предприятия все должно быть тщательно продумано, даже мелочи. Фирменный стиль компании - это один из наиболее важных  элементов стратегии на рынке услуг, и к разработке его надо отнестись серьезно. Единая по стилю корпоративная форма важна для имиджа компании, для ее репутации.

Пошив корпоративной униформы и разработка фирменного стиля - это главное направление нашей деятельности. Примеры корпоративного стиля наши заказчики могут увидеть  на странице "О компании", полистав страницы небольшого буклета.
 

Униформа – это способ подчеркнуть индивидуальность отеля, ресторана, другого предприятия сферы услуг и выделиться перед клиентами в ряду конкурентов. В любом бизнесе, а тем более в гостиничном, сложно обойтись без такого понятия, как «фирменный стиль», а он стратегический инструмент бизнеса: укрепляет дисциплину; способствует формированию положительного имиджа; поддерживает корпоративную культуру; способствует повышению репутации, которая зависит от многих составляющих, в том числе от униформы. 

     
Недаром говорят «по одежке встречают». Работа над созданием узнаваемого образа ложится в основу единого «фирменного стиля» персонала любой компании. Одним из элементов собственного стиля  является корпоративный ЦВЕТ заведения, который переносится и на одежду. 
 
Но когда фирменная цветовая гамма  неуместна на персонале, ее можно отразить в отделке униформы или аксессуарах, здесь фантазия неисчерпаема, это и шейный платок, и шарфик, это галстук классический или галстук-бабочка, бейсболка или другой головной убор.
     
Для поддержания фирменного стиля используется также ЛОГОТИП, фирменный знак, девиз заведения. Надо знать, что логотип на униформе должен находиться там, где он не запачкается и не оторвется. Фирменная символика наносится различными методами, каждый из которых имеет свое преимущество.

ВЫШИВКА – современная машинная – это сложный технологический процесс, который позволяет нанести изображение самым красивым и эстетическим способом из всех изобретенных.

Преимущества компьютерной вышивки заключаются в долговечности и в сохранении яркости цветов, используемых при вышивании нитями превосходного качества, даже после многократных стирок, долгого пребывания на солнце. 

Так же она выдерживает химчистку и не реагирует на влияние высоких и низких температур. Такая  обеспечит презентабельный вид любому изделию.  

Наша компания «ПРОФИКА» предлагает полный спектр услуг по автоматизированной вышивке. 

Создание фирменного стиля – тонкое искусство. При умелом оформлении готовый образ становится эффективным и сильным «двигателем» бизнеса.

chuvaki